Новая карта Магнит Pay

Magnit pay

Magnit Pay 💳 – новый платежный сервис от сети супермаркетов Магнит, который запущен в этом году и позволяет ✔️ получить карту на MagnitPay.ru с возможностью бесконтактной оплаты и рядом других преимуществ перед остальными покупателями.

Что дает новая карта покупателю:

Легкое и быстрое оформление в мобильном приложении Магнит
Отсутствуют любые комиссии
0,5% бонусов от суммы покупок
Двойная выгода при оплате *2 бонусами

Как получить карту Magnit Pay

Оформить карточку можно не выходя из дома, достаточно скачать мобильное приложение Магнит на телефон и в нем подключить сервис Magnit Pay, к вашей виртуальной карте.

Теперь обладатели карточки могут пополнять ее, снимать с нее деньги и расплачиваться на кассах магазина, при этом получая дополнительные бонусы на свой бонусный счет.

карта магнит пей

По факту покупатель получает карту VISA.

Как пополнить Магнит Пей

Виртуальную карточку можно пополнить дебетовой картой любого банка России. Пополнение выполняется через мобильное приложение Мой Магнит. Обратите внимание операция происходит без комиссии.

Клиенты, которые пройдут идентификацию смогут переводить деньги на виртуалльную-карточку через любой платежный сервис.

Снять деньги с карты Магнит Пей

Обратите внимание! Только идентифицированные покупатели имеют возможность снять средства со своей карты.

Пройти идентификацию можно непосредственно через мобильное приложение, предоставив документ, подтверждающий личность. После этого можно снять средства в любом банкомате.

Для снятия средств без комиссии следует использовать следующие банкоматы:

  • ВТБ
  • Почта Банк

Остальные банки могут брать комиссию, размер которой можно узнать в банкомате.

тарифы на magnitpay

Оплата QR-кодом

Владельцы могут производить оплату на кассах магазина с использованием QR кода с мобильного приложения, достаточно открыть его на экране телефона и приложить к терминалу.

Получить дополнительную информацию можно на официальном сайте MagnitPay.ru.

Отзывы Magnit Pay

Оставляйте отзывы о работе нового сервиса, чтобы компания могла исправить или дополнить необходимые сервисы и улучшить их работу.